Virgal
virgal
Вот говорят, что мне всякая хуйня в голову лезет: пошлости, нелогичности, несерьезности. Что я на некоторые вещи вообще под другим углом смотрю.

А меж тем, я начал вспоминать, с чего бы это.
Вот, например.
Одно или несколько лет (в смысле лето), я проводил у тетушки на даче. Ст. Льниха в сторону Тогучина.
Так вот. Мелкий, конечно, был. Че там.. 8-10 лет, кажется.
И был там некий дядя Саша. Типичный мужик и выпивоха. Хотя, может и алкоголик (хуй их пойми, этих взрослых).
И всегда и везде есть такие дядьки, возле которых пацанва вечно крутится. Не с целью, разумеется, "котеночка" посмотреть, а поделть что-нибудь ниибически интересное. Словом, такой общаковский отец. (это, кстати, он научил меня класть гвоздику в уху).
Ага, значит.
Ну, и помню как-то случай был. То есть как случай. Ситуация. Как всегда, занимались какой-то хуйней, ну и дядя Саша достает, значит, кувалду. Ну такую здо-ро-вен-ную.
А у нее (кувалды) ручка (или черенок, хуйпобеди) кривая.
И, значит, спраишвает нас дядя Саша:
А не. Не так. Мы такие: хи-хи, мол, ха, ручка кривая. А он такой, ага, говорит, кривая, как, знаешь что?
Ну я ему такой (ребенок же еще), говорю: как раааадуга ^_____^
а он: нифига, как бычий хуй.
И как-то неловко стало, но приятно и смешно, потому что ты узнал взрослое выражение, оно та каламбура, ну и кажется сразу, что повзрослел. А стыдно же еще признаться, что вы (вроде дети) а уже материтесь.
Ну, короче, так постепенно я и втянулся. Или растянулся.
Щас-то уже хуй разберешь.
Но ситуация была. Не вру ни сколько(с)
---//---
А еще над словообразованием думаю. И трипхоп слушаю. И вообще лаунжевые подкасты.
---//---
И все в таком духе. И сисек все рано хочется.
И влюбиться. А не. На хуй ниче не надо.
---//---
Фотографистка.
Улыбнулась мне дважды. Весьма коварно.
А я смутился. И начал думать, ка бы ей деликатно объяснить, что я хуйло, и не надо меня вовсе фотографировать.
Да. Люблю инициативу от девушек. Ну такую, приятную. Они умеют. Только не хотят: ленятся и стесняются.
А вот в другом баре меня слишком активная (страшная) "фея" пыталась склеить.
Ну ладно. Не страшная, просто тв моем вкусе и я был трезвый. Честно сказать, занервничал. Это как-то более неуютно, чем геев отшивать))
---//---
Флюиды. Ноги растут из них.